мобильная версия


АВТОСЕРВИС ВАЗ (ИНЖЕКТОР)
+7 (926) 245 1826


[ ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ]   [ ПРОМЫВКА   ИНЖЕКТОРА ]   [ ЧИП - ТЮНИНГ ]   [ ЦЕНЫ ]   [ СХЕМА ПРОЕЗДА ]

[ КОНТРОЛЛЕР ]   [ ДАТЧИКИ ]   [ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ]   [ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ]

[ ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ]   [ ТИПОВЫЕ ВОПРОСЫ - FAQ ]   [ ЗАДАТЬ ВОПРОС ]   [ ОТЗЫВЫ ] [ ССЫЛКИ ]  


[ СПОСОБЫ ПРОМЫВКИ ]   [ СТАТЬИ ]   [ ФОРУМ 

Добавить в избранное





Контроллер ВАЗ

  КОНТРОЛЛЕР ИНЖЕКТОРА ВАЗ  

   Контроллер инжектора ВАЗ (ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, НИВА...) получает информацию от датчиков , производит необходимые вычисления и на их основе управляет исполнительными механизмами. Устройство надежное. Боится только очень больших бросков бортового напряжения (неисправность генератора, залипание стартера на работающем моторе, "прикуривание" другого автомобиля, использование для запуска пуско-зарядного устройства).
   При возникновении неисправностей в системе, в процессе эксплуатации автомобиля, контроллер определяет их наличие, оповещает о них водителя лампой "CHECK ENGINE" и сохраняет в памяти коды, обозначающие характер неисправности и облегчающие диагностирование системы впрыска топлива. Контроллер согласует работу всех датчиков и систем входящих в состав системы впрыска топлива. Контроллер управляет работой форсунок и работой системы зажигания. В зависимости от типа контроллера форсунки могут включаться попарно, при этом пары форсунок включаются попеременно через каждые 180° поворота коленвала (попеременный синхронный двойной впрыск) или последовательно (последовательный или фазированный впрыск). В системе зажигания применен метод "холостой искры". ( Исключение составляют 16-ти клапанные моторы, оснащенные индивидуальными катушками зажигания на каждую свечу ). Высоковольтные импульсы подаются на соответствующую пару свечей зажигания (1/4 или 2/3 цилиндров). Искрообразование происходит одновременно в цилиндре, находящемся на такте сжатия (рабочая искра), и в цилиндре, находящемся на такте выпуска ("холостая искра"). На искрообразование в цилиндре, находящемся на такте выпуска, требуется небольшое количество энергии. Большая часть энергии используется в цилиндре, находящемся на такте сжатия, что обеспечивает нормальное искрообразование и хорошее воспламенение топливовоздушной смеси. Аналогичный процесс повторяется, когда цилиндры меняются ролями.

Контроллер (рис. 2,3) является центральным устройством управления инжектором.

Контроллер управляет топливоподачей, временем накопления энергии и моментом зажигания, частотой вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, электробензонасосом, тахометром, контрольной лампой диагностики двигателя "CHECK ENGINE" (ПРОВЕРЬ ДВИГАТЕЛЬ), расположенной на панели приборов, вентилятором системы охлаждения двигателя и муфтой компрессора кондиционера (при его наличии), формирует на маршрутный компьютер сигналы скорости автомобиля и расхода топлива, а также для автомобилей с нейтрализатором контроллер поддерживает необходимое соотношение воздух/топливо - 14,7:1 (стехиометрический состав).

ОПРЕДЕЛЯЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ:
Положение к/вала
Частота вращения к/вала
Массовый расход воздуха
t °С охл. Жидкости
Положение дросселя
Напряжение питания
Скорость автомобиля
Включение кондиционера
Наличие детонации
Концентрация О2 в ОГ.

УПРАВЛЯЕМЫЕ СИСТЕМЫ :
Форсунки
Электробензонасос
Система зажигания
Регулятор холостого хода
Вентилятор системы охлаждения
Муфта компрессора.




 

 

Снятый контроллер инжетор ВАЗ, и чип отдельно

рис. 1

 

Контроллер BOSH инжектора ВАЗ

Контроллер (инжектор ВАЗ) схема

рис. 2, 3





(c) 2000-2012, Владимир Трошин. Использование материалов сервиса инжектор ваз разрешено только с разрешения автора. Ссылка на автосервис инжектор ваз обязательна.
autodealer.ru - Автосервис ВАЗ. СТО. Техцентр. Промывка инжектора. Ремонт. Чип-Тюнинг. АвтоРесурсов Всё об АВТО и для АВТО Rambler's Top100